Архивирование документов

Архивирование документов

Целью деятельности группы компаний «АрхивСервис» является предоставление архивных услуг на профессиональном уровне. Нашими специалистами обеспечивается сохранность, систематизация и оптимальный режим хранения документов, тем самым создаются условия для оперативного и удобного использования архивной документации.

Работая на основе действующего нормативного законодательства, с привлечением современной материально-технической базы, мы гарантируем неизменно высокое качество оказываемых архивных услуг. Профессиональное архивирование документов — отличная возможность рационализировать рабочий процесс и гарантировать сохранение коммерческой тайны.

Как заказать архивирование документов?

Группа компаний «АрхивСервис» предоставляет услуги по архивной обработке документов, стоимость которых приятно удивляет своей доступностью. Узнать, сколько примерно будет стоит архивирование бухгалтерских документов, а также иной документации, можно ознакомившись с  прайс-листом, или скачав его. А для бесплатного выезда нашего специалиста для изучения фронта работ и составления примерной сметы достаточно лишь позвонить нам по телефону (495) 672-71-69 и 8 (991) 580-20-59.


ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Этапы архивирования документов

Мероприятия по архивированию проводятся для следующих документов: бумаг временного хранения, срок давности которых не истек, а также документации, которая обязательно должна быть передана на постоянное хранение (личные дела, бумаги, относящиеся к госслужбам и муниципалитету). Для тех документов, срок хранения которых истек, принимается решение об их утилизации.

Услуги по архивированию документов подразумевают и определение дел, которые должны хранится непосредственно на самом предприятии, его структурных подразделениях или же в государственных архивах (депозитарное либо постоянное хранение).

  1. Подготовительные мероприятия, в ходе которых осуществляется анализ документации предприятия, ее особенностей и состава.
  2. Экспертиза ценности документов с научно-практической и экономической точек зрения. На данном этапе происходит выявление документации, срок хранения которой истек.
  3. Систематизация направлена на упрощение поиска документов в процессе дальнейшей с ним работы. С этой целью нашими специалистами производится сортировка документов с учетом времени их создания, типа, принадлежности к конкретному отделу организации. Однородные по содержимому документы подшиваются и брошюруются, что позволяет произвести архивирование кадровых документов и иных дел на высоком уровне.
  4. Составление описи. Вся информация о документах, помещенных в одно дело, фиксируется на титульном листе (архивный код, количество и перечень документов, срок их хранения).
  5. Каталогизация. Данный этап подразумевает размещение подготовленных архивных дел на хранение в архиве на отдельные полки в зависимости от типа документации. Если документы признаны неподлежащими хранению, то на этом этапе их уничтожают.

Назад в раздел